Кемеровчане решают вопросы через портал Госуслуг
На базе портала Госуслуг ( https://www.gosuslugi.ru ) работает единая Платформа обратной связи (ПОС),
На базе портала Госуслуг ( https://www.gosuslugi.ru ) работает единая Платформа обратной связи (ПОС), позволяющая пользователям с подтвержденной учетной записью направлять сообщения по интересующим вопросам и возникшим проблемам напрямую в выбранное ведомство через электронную форму на портале Госуслуг.
Также для подачи сообщения можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», виджетом на официальных сайтах, страницах в социальной сети «Вконтакте» органов власти, организаций и учреждений.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Также ПОС позволяет органам власти получать объективную информацию от граждан в различных сферах жизнедеятельности и принимать необходимые меры для их решения.
Важными опциями для граждан на цифровой платформе является возможность отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить фото- и видеоматериалы, сделать сообщение публичным (до момента отправки), отследить статус обработки сообщения, а также оценить по итогам рассмотрения качество полученного ответа или решения. Ответ на сообщение поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
В мобильном приложении также доступен просмотр карты опубликованных гражданами проблем с возможностью присоединения к сообщению с целью получения информации о его рассмотрении.
В 2023 году администрацией города Кемерово и подведомственными учреждениями было рассмотрено 1970 сообщений. Наиболее популярными категориями сообщений стали автомобильные дороги, благоустройство, дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, вывоз мусора, водоснабжение, образование.
Подать сообщение: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos
Также для подачи сообщения можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», виджетом на официальных сайтах, страницах в социальной сети «Вконтакте» органов власти, организаций и учреждений.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Также ПОС позволяет органам власти получать объективную информацию от граждан в различных сферах жизнедеятельности и принимать необходимые меры для их решения.
Важными опциями для граждан на цифровой платформе является возможность отметить на карте геолокацию проблемы, прикрепить фото- и видеоматериалы, сделать сообщение публичным (до момента отправки), отследить статус обработки сообщения, а также оценить по итогам рассмотрения качество полученного ответа или решения. Ответ на сообщение поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
В мобильном приложении также доступен просмотр карты опубликованных гражданами проблем с возможностью присоединения к сообщению с целью получения информации о его рассмотрении.
В 2023 году администрацией города Кемерово и подведомственными учреждениями было рассмотрено 1970 сообщений. Наиболее популярными категориями сообщений стали автомобильные дороги, благоустройство, дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, вывоз мусора, водоснабжение, образование.
Подать сообщение: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos
Последние новости
Новые инициативы в сфере здравоохранения: путь к улучшению качества жизни
Как новые законы могут изменить систему здравоохранения в стране.
Прокурор Кемеровской области провела прием граждан
В Яйском районе жители обсудили проблемы с детскими площадками и жилищными условиями.
Финансовая грамотность: новая инициатива в Кузбассе
Проект «Финансовая грамотность с Единой Россией» помогает школьникам лучше понимать финансы.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Твери, охватывающие все важные события в городе